• 22 июня 2011, среда
  • Москва, Москва. Политехнический музей, 9-й подъезд, Новая пл., 3/4

Итоги конкурса на $60млн. от Marussia Motors

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4693 дня назад
22 июня 2011 c 18:30 до 22:00
Москва
Москва. Политехнический музей, 9-й подъезд, Новая пл., 3/4

Перед подведением итогов будет проведен Клуб мышления на тему телевизионного формата. Из нашего Клуба и Open Innovation хотят сделать ТВ-программу наподобие "Что? Где? Когда?" — но нужно адаптировать наши действия под ТВ-формат. Итак, кто хочет стать телезвездой?

Бизнес-инкубатор Open Innovation Inc. совместно с Открытым Университетом Сколково при стратегической поддержке РВК подводит итоги конкурса Marussia Virgin Racing.

Напомним, Marussia Motors купила команду Формулы 1, годовой бюджет которой составляет $50-60 млн. 

Команда себя окупает на рекламных контрактах. Тем не менее, владельцы Marussia Motors подумали, а почему бы на борту вместо очередного логотипа корпорации не появилась бы надпись «Russian People». Это позволило бы сделать Marussia Motors народной российской командой Формулы 1. Болельщики могли бы гордиться.

Для финансирования «надписи» решили использовать механизм краудфандинга, благо активных болельщиков Formula 1 в России около 5 млн.

Участникам конкурса необходимо было создать модель социальной сети, участники которой объединены вокруг команды и для финансирования ее побед ежемесячно делают взносы 1-10-100 долларов.

6 июня из более чем 20 проектов, поданных на платформе www.thinking-club.ru были отобраны полуфиналисты, которым теперь необходимо предоставить подтверждение работы модели (действующий прототип).

22 июня состоится приемка работающих прототипов. На выступление отводится 7 мин. + 3 мин. для ответов на вопросы. В ходе выступления нужно будет осветить следующие вопросы:
- какие площадки для общения они открыли (группы, страницы, сообщества); 
- в каких пространствах (фейсбук, вконтакте, жж); сколько людей туда привлекли; 
- насколько полноценную команду сформировали; 
- насколько четко проработали план действий по реализации проекта, высчитали необходимый бюджет и определили потенциальные затраты ресурсов.

Победителя будет определять Ефим Островский лично.
О фаворитах гонки Ефим уже высказался в своем посте: http://bit.ly/lecQpS

Посмотрим, что будет в итоге. Призами по прежнему являются:
1. Поездка на этап Формулы 1.
2. Финансирование от пула инвесторов, собранных Marussia Motors.
3. Контракт на руководство социальной сетью.
И дополнительный бонус — возможность попасть в персональные ученики к Ефиму Островскому (совладелец и идеолог Marussia Motors)

Олег Манчулянцев (Open Innovation Inc.) o.manchuliantsev@gmail.com
Катерина Романенко (Marussia Motors) romanenkoev@gmail.com

P.S. Перед подведением итогов будет проведен Клуб мышления на тему телевизионного формата. Из нашего Клуба и Open Innovation хотят сделать ТВ-программу наподобие "Что? Где? Когда?" — но нужно адаптировать наши действия под ТВ-формат. Итак, кто хочет стать телезвездой?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше