• 21 июля 2015
  • Петрово, Калужская область, Боровский район, деревня Петрово

Интенсив «Технология парного обучения» в ЭТНОМИРЕ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

704 дня назад
с 9:00 21 июля по 19:00 26 июля 2015
Петрово
Калужская область, Боровский район, деревня Петрово

6 дней: с 21 по 26 июля в ЭТНОМИРЕ

Многие из нас учились в школе и потом в вузе. Нам привычно думать "вот учитель — он учит, а вот ученики — они учатся". Наших учителей учили в педвузах другие учителя, которых ещё раньше учили другие учителя… И так далее, — эстафета поколений уводит нас вглубь веков, и кажется, что классно-урочное фронтальное обучение вечно. Но это немножко не так!

Кто и когда придумал парное обучение?

Его никто специально не придумывал. Оно всегда было и есть в обычной жизни. У парного обучения нет автора или он затерялся в очень давних временах… В 2004-ом году я с удивлением узнал, что в еврейских школа испокон веку учатся в парах. Но похоже на то, что простое парное обучение в инженерную технологию начал превращать Александр Григорьевич Ривин где-то в начале 20-го века. Затем руку приложили Дьяченко В.К., Архипова В.В., Соколов А.С., Мкртчян М.А. и сотни учителей-практиков.

Опыт использования

Накоплен значительный опыт использования парного обучения в обычных школах. Коллективный способ обучения, основой которого является парное взаимное обучение, хорошо приживается в малокомплектных школах с количеством учеников от 30 до 150. В таких школах все учатся как одна учебная группа, которая иногда разбивается на две или три возрастные группы.

С конца 20-го века работа в парах используется также вне учебного процесса, — в программировании "парное программирование"; на конференциях и симпозиумах; на тренингах и презентациях, в проектных группах, в депутатских группах и на собраниях.

Кому и чем полезно парное обучение?

Ученики мотивируются к учёбе, глубина знаний больше, возрастает самостоятельность, экономится время. Улучшается психическое и физическое здоровье учеников. Улучшается коммуникация и снижается конфликтность.

Самостоятельный ребёнок освобождает родителей от излишнего контроля и помощи в учёбе. Ребёнок приносит в семью умение общаться и договариваться.

Польза для учителей в школе понятна, — таких детей легче учить. Директору школы тоже нравится, так как конфликтов становится меньше.

Умение работать в коллективе и ладить с партнёрами позже переносится в трудовой коллектив, — о таких сотрудниках мечтает каждый руководитель.

Кого мы обучаем технологии парного обучения?

В первую очередь мы обучаем родителей, взявших детей на семейное обучение. Родителям не обязательно знать все тонкости технологии, — им нужны инструменты управления парным учебным процессом своих детей. Мы даём им эти инструменты в совершенно практическом виде.

Мы учим также самих детей взаимному очному и дистанционному обучению в парах переменного состава. Дети получают все тонкости и мелочи работы по технологии.

Обучение также может быть полезно организаторам альтернативных образовательных групп, клубов и школ. Если есть интересующиеся директора казённых школ, то мы будем рады их видеть в нашей секции тоже.

Преподаватели школ или вузов, — любых учебных дисциплин, — также получат первоначальные навыки работы в технологии парного обучения, которые они немедленно могут использовать на уроках, семинарах и даже на поточных лекциях.

Намерены участвовать? Тогда вперёд! 

На фестивале группа работает с 21 по 26 июля, в Куполе, с 9 утра до 19 вечера. Объём участия в группе зависит только от вас самих, — приходить и уходить можно в любое время. Обязательное условие участия в группе, — безусловное выполнение домашнего задания! С невыполненным домашним заданием участник в работе группы не участвует.

Домашнее задание вы получите на почту после оплаты курса.

Организация работы секции

Мы работаем в Куполе, расположенном в центре Улицы Мира. Сквозь него идёт поток посетителей Этномира, — у них настроение отпускное, они тут одыхают-глазеют. Часто они с детьми разного возраста.

Мы сидим по бокам от центрального прохода и проектируем технологию работы в парах под ваш конкретный учебный процесс.

Рядом за другими столами работают в парах другие участники фестиваля, — они осваивают иностранные языки. В помещении одновременно разговаривают многие люди, то есть стоит рабочий гул. В разное время в Куполе занимаются также разные секции фестиваля, проводятся семинары, — мы продолжаем нашу работу параллельно без перерыва.

Gromyko-0Знакомьтесь: ведущий интенсива! 
Ваш инженер-технолог — я, Громыко Григорий Олегович. 
Я пять раз инженер, — физик, строитель, системный программист, технолог по технологии парного обучения и ТРИЗ-инженер. Всю жизнь я что-то преподавал после инженерной работы, — вечером или в выходные дни. В 1988-м году в Ленинграде я познакомился с Александром Сергеевичем Соколовым, сотрудником лаборатории В. Архиповой - он за три часа рассказал мне основное о КСО, коллективном способе обучения. На следующий день я привёл к Соколову нескольких коллег и ещё раз послушал его рассказ. С этого дня и до настоящего времени я профессионально занимаюсь технологией парного обучения.

Технология парного обучения

О многом можно догадаться уже из самого названия. В сети есть развёрнутое описание технологии. На Ютубе есть канал — там в описании канала дано оглавление самых важных видео по парному обучению.

Результаты

Здесь мы скажем о результатах, с которыми участники секции уедут с фестиваля домой.

1. Родители детей, взятых на семейное обучение, получат способы и навыки организации взаимного парного обучения своих детей.

2. Преподаватели увезут комплект технологии работы в парах, полностью готовый для практического использования.

3. Участники, которые спроектировали, опробовали, описали технологию работы в парах и сдали зачёт, получают сертификат "Технолог по технологии работы в парах 4-ой категории".

Гарантии

Все любят гарантии. Я тоже их люблю. Вы получите перечисленные результаты в том случае, если сумма времени Вашей работы в группе за 6 дней составит не меньше 30 часов. По рукам?

 

Место проведения интенсива:

Интенсив будет проходить в невероятном месте под названием «ЭТНОМИР». Расположенный всего в паре часов езды от Москвы этот уникальный музейный комплекс под открытым небом собрал в себе все самые яркие формы, образы и традиции наиболее интересных народов мира.

lag02

Это удивительная страна с городами, каждое здание которых представляет самобытную культуру, а то и целую эпоху и деревнями, где каждая изба, юрта и кибитка – это ресторан, источающий запахи национальной кухни разных стран.

Сколько стоит обучение?

Стоимость 6-дневного интенсива: 10000 рублей.

В стоимость включены:

  • билет на территорию ЭТНОМИРА (внимание — заезд в понедельник, 20 июля! Выезд — 27 июля),
  • занятия с Григорием Громыко 4 дня по 4 часа (с 21 по 24 июля), 2 дня по 9 часов (с 25 по 26 июля)
  • закрепление и отработка материала, полученного на семинаре, и передача его участникам своей и других секций по технологии парного обучения 4 дня по 5 часов — с 14.00 до 19.00 (с 21 по 24 июля),
  • возможность получить от участников теорию и практику 9 других образовательных секций Фестиваля «Ученье с увлеченьем» с 21 по 24 июля — на выбор,
  • вечерняя культурно-развлекательная программа.

ethno_logo

Внимание: трансфер, питание и проживание в цену НЕ ВХОДЯТ!

Зато вы можете самостоятельно выбрать вариант проживания в ЭТНОМИРЕ - от самого комфортного (гостиница) до самого бюджетного (туристическая палатка). Подробности: http://ethnomir.ru/hotels-and-resta...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше