Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
6 дней: с 21 по 26 июля в ЭТНОМИРЕ
Многие из нас учились в школе и потом в вузе. Нам привычно думать "вот учитель он учит, а вот ученики они учатся". Наших учителей учили в педвузах другие учителя, которых ещё раньше учили другие учителя И так далее, эстафета поколений уводит нас вглубь веков, и кажется, что классно-урочное фронтальное обучение вечно. Но это немножко не так!
Кто и когда придумал парное обучение?
Его никто специально не придумывал. Оно всегда было и есть в обычной жизни. У парного обучения нет автора или он затерялся в очень давних временах В 2004-ом году я с удивлением узнал, что в еврейских школа испокон веку учатся в парах. Но похоже на то, что простое парное обучение в инженерную технологию начал превращать Александр Григорьевич Ривин где-то в начале 20-го века. Затем руку приложили Дьяченко В.К., Архипова В.В., Соколов А.С., Мкртчян М.А. и сотни учителей-практиков.
Опыт использования
Накоплен значительный опыт использования парного обучения в обычных школах. Коллективный способ обучения, основой которого является парное взаимное обучение, хорошо приживается в малокомплектных школах с количеством учеников от 30 до 150. В таких школах все учатся как одна учебная группа, которая иногда разбивается на две или три возрастные группы.
С конца 20-го века работа в парах используется также вне учебного процесса, в программировании "парное программирование"; на конференциях и симпозиумах; на тренингах и презентациях, в проектных группах, в депутатских группах и на собраниях.
Кому и чем полезно парное обучение?
Ученики мотивируются к учёбе, глубина знаний больше, возрастает самостоятельность, экономится время. Улучшается психическое и физическое здоровье учеников. Улучшается коммуникация и снижается конфликтность.
Самостоятельный ребёнок освобождает родителей от излишнего контроля и помощи в учёбе. Ребёнок приносит в семью умение общаться и договариваться.
Польза для учителей в школе понятна, таких детей легче учить. Директору школы тоже нравится, так как конфликтов становится меньше.
Умение работать в коллективе и ладить с партнёрами позже переносится в трудовой коллектив, о таких сотрудниках мечтает каждый руководитель.
Кого мы обучаем технологии парного обучения?
В первую очередь мы обучаем родителей, взявших детей на семейное обучение. Родителям не обязательно знать все тонкости технологии, им нужны инструменты управления парным учебным процессом своих детей. Мы даём им эти инструменты в совершенно практическом виде.
Мы учим также самих детей взаимному очному и дистанционному обучению в парах переменного состава. Дети получают все тонкости и мелочи работы по технологии.
Обучение также может быть полезно организаторам альтернативных образовательных групп, клубов и школ. Если есть интересующиеся директора казённых школ, то мы будем рады их видеть в нашей секции тоже.
Преподаватели школ или вузов, любых учебных дисциплин, также получат первоначальные навыки работы в технологии парного обучения, которые они немедленно могут использовать на уроках, семинарах и даже на поточных лекциях.
Намерены участвовать? Тогда вперёд!
На фестивале группа работает с 21 по 26 июля, в Куполе, с 9 утра до 19 вечера. Объём участия в группе зависит только от вас самих, приходить и уходить можно в любое время. Обязательное условие участия в группе, безусловное выполнение домашнего задания! С невыполненным домашним заданием участник в работе группы не участвует.
Домашнее задание вы получите на почту после оплаты курса.
Организация работы секции
Мы работаем в Куполе, расположенном в центре Улицы Мира. Сквозь него идёт поток посетителей Этномира, у них настроение отпускное, они тут одыхают-глазеют. Часто они с детьми разного возраста.
Мы сидим по бокам от центрального прохода и проектируем технологию работы в парах под ваш конкретный учебный процесс.
Рядом за другими столами работают в парах другие участники фестиваля, они осваивают иностранные языки. В помещении одновременно разговаривают многие люди, то есть стоит рабочий гул. В разное время в Куполе занимаются также разные секции фестиваля, проводятся семинары, мы продолжаем нашу работу параллельно без перерыва.
Технология парного обучения
О многом можно догадаться уже из самого названия. В сети есть развёрнутое описание технологии. На Ютубе есть канал там в описании канала дано оглавление самых важных видео по парному обучению.
Результаты
Здесь мы скажем о результатах, с которыми участники секции уедут с фестиваля домой.
1. Родители детей, взятых на семейное обучение, получат способы и навыки организации взаимного парного обучения своих детей.
2. Преподаватели увезут комплект технологии работы в парах, полностью готовый для практического использования.
3. Участники, которые спроектировали, опробовали, описали технологию работы в парах и сдали зачёт, получают сертификат "Технолог по технологии работы в парах 4-ой категории".
Гарантии
Все любят гарантии. Я тоже их люблю. Вы получите перечисленные результаты в том случае, если сумма времени Вашей работы в группе за 6 дней составит не меньше 30 часов. По рукам?
Место проведения интенсива:
Интенсив будет проходить в невероятном месте под названием «ЭТНОМИР». Расположенный всего в паре часов езды от Москвы этот уникальный музейный комплекс под открытым небом собрал в себе все самые яркие формы, образы и традиции наиболее интересных народов мира.
Это удивительная страна с городами, каждое здание которых представляет самобытную культуру, а то и целую эпоху и деревнями, где каждая изба, юрта и кибитка – это ресторан, источающий запахи национальной кухни разных стран.
Сколько стоит обучение?
Стоимость 6-дневного интенсива: 10000 рублей.
В стоимость включены:
Внимание: трансфер, питание и проживание в цену НЕ ВХОДЯТ!
Зато вы можете самостоятельно выбрать вариант проживания в ЭТНОМИРЕ - от самого комфортного (гостиница) до самого бюджетного (туристическая палатка). Подробности: http://ethnomir.ru/hotels-and-resta...